Автономный полевой лагерь АПЛ-500
ООО «КомпьютерЛэнд» по заказу ОАО «Оборонстрой» и НПО «Центр профессионального снаряжения» разработало информационные и технические материалы для рекламной кампании автономного полевого лагеря АПЛ-500 отечественного производства.
Автономный полевой лагерь АПЛ-500 в рамках опытно-конструкторских работ в течение полугода производился на крупных российских предприятиях промышленности. Вместе с производством лагеря специалисты ООО «КомпьютерЛэнд» вели разработку по созданию полного комплекта базовых элементов лагеря (блок-модулей и арочных палаток) в 3D. В результате кропотливой работы было создано более 1000 моделей разного уровня сложности. На основе 3D-моделей была разработана визуализация каждого базового элемента модуля, изображения в стиле matte-painting, анимации для видеоматериалов. И как всегда, специалисты сумели показать объект раньше, чем он был выпущен в действительности. Кроме того, в процессе производства видеогруппа компании «КомпьютерЛэнд» проводила видеосъемку производственных площадок, где велось изготовление первого в России лагеря, в том числе предприятий «ПитерЭнергоМаш», «Катод-Текстиль», «Купер» и т.д.
В дальнейшем в качестве материалов для рекламной кампании было принято решение разработать: имиджевое техническое издание, интерактивную презентацию, видеоролик и имиджевый фильм.
И вот в ноябре 2014 года первый лагерь был установлен под Санкт-Петербургом. В течение месяца специалисты ООО «КомпьютерЛэнд» проводили работу над фото- и видеосъемкой первого установленного в России лагеря АПЛ-500 отечественного производства. В процессе видеосъемки были использованы различные приемы: цейтраферная съемка, съемка с трехосевым электронным стадикамом, многокамерная съемка, съемка с квадрокоптером и т.д.
В итоге в сжатые сроки были разработаны имиджевое техническое издание «Автономный полевой лагерь АПЛ-500», видеофильм «АПЛ-500» хронометражом 26 минут, видеоролик «АПЛ-500» хронометражом 7 минут, интерактивная презентация и сайт www.apl500.ru
Для рекламной кампании также были разработаны товарный знак и имиджевый стиль.