БРЕНДИНГ
Одним из направлений деятельности компании является брендинг продуктов и услуг на рынках вооружения и военной техники, энергетики, машиностроения, топливной промышленности, тяжелой промышленности и наукоемких технологий в сферах b2b и b2c. Компания разрабатывает полный комплекс последовательных мероприятий, направленных на создание целостного и востребованного потребителем имиджа продукта или услуги.
Брендинг включает в себя работы по исследованию рынка, позиционированию продукта, созданию имен, систем слоганов, систем визуальной и вербальной идентификации (товарный знак, фирменный стиль, звуковое сопровождение и т.д.), разработке бренд-бука, продвижению бренда, мониторингу бренда и оценке эффективности бренда.
Инструкцией по эксплуатации бренда является бренд-бук, в котором прописаны правила эффективного применения элементов бренда в презентационных, имиджевых, рекламных материалах, в BTL и других технологиях продвижения бренда, а также разработаны основные презентационные и имиджевые материалы: визитки, деловая документация, сувенирная продукция, варианты униформы, оформление интерьеров и экстерьеров с использованием фирменного стиля, эскизные проекты выставочных пространств, объемные макеты каталогов, изданий, брошюр, листовок и других раздаточных материалов, варианты макетов наружной рекламы и т.д. Объем материалов, представляемых в бренд-буке, определяется Заказчиком.
- Анализ рыночной ситуации, целевой аудитории;
- Планирование (формулирование сущности бренда, позиционирование, разработка стратегии управления брендом);
- Строительство бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации, разработка бренд-имиджа, создание комплекта документов бренда);
- Продвижение бренда (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между потребителями и брендом);
- Мониторинг бренда и оценка эффективности действий.