computerland-spb.ru - CALS–технологии
Вторник 21 ноября 2017

  • slaider supernova2
  • slaider supernova4
  • slaider supernova1
  • slaider supernova3
  • slaider supernova5
  • slaider supernova7
  • slaider supernova6

CALS–ТЕХНОЛОГИИ


Компания многие годы занимается работой в области поддержки жизненного цикла продукции предприятий российской промышленности, основываясь на внедрение CALS технологий. Непрерывная информационная поддержка поставок и жизненного цикла изделий обеспечивает современный подход к маркетингу, проектированию, производству, продажам, эксплуатации, сервисному обслуживанию и утилизации высокотехнологичной и наукоемкой продукции.

Основная специализация компании – разработка автоматизированных систем подготовки технических специалистов, интерактивных электронных технических руководств, электронных каталогов, технологических карт, тренажеров-симуляторов, материалов информационно-технической поддержки изделий.

Информационные и управленческие технологии поддержки жизненного цикла продукции являются одними из наиболее эффективных средств повышения конкурентоспособности продукта. Благодаря непрерывной информационной поддержке обеспечивается качественное, высокоэффективное взаимодействие всех участников жизненного цикла продукции: заказчиков, производителей и поставщиков, эксплуатационного и ремонтного персонала.

Информационная поддержка процессов жизненного цикла продукта реализуется в соответствии с требованиями системы международных стандартов, регламентирующих правила указанного взаимодействия преимущественно посредством электронного обмена данными.

Применение CALS-технологий позволяет существенно сократить объемы проектных работ, за счет сформированных баз данных, в которых хранятся описания составных частей оборудования, машин и систем, спроектированных ранее, в унифицированных форматах. Благодаря единству подходов к проектированию увеличивается возможность интеграции продукции в аналоговые системы и среды, облегчается решение проблем по модернизации продукта, адаптации его под нужды Заказчика, ремонту и эксплуатации продукта.

В России информационная поддержка жизненного цикла продукта проводится в соответствии с ГОСТ Р ИСО 1030 и ГОСТ Р 53394-2009.

Страница сгенерирована за 0.064480 секунд